Началась история по дороге в Шерегеш, когда в 100км от Красноярска двигатель как-то странно дернулся, заглох, тут же завелся и стал странно себя вести. Про пропала тяга на оборотах менее 2.5 тысяч, на холостых двигатель вообще ходуном ходил! Первой мыслью были свечи. Кое как доехав до Кемерово сделали диагностику — показала что проблемы в топливной системе, засорился фильтр, отправились искать сервис где его продуют, но бесполезно, не нашли т.к. уже был конец рабочего дня и мы поехали дальше… Ехали долго и нудно, машина разгонялась только на прямой, или слегка под горку(4 человека, 3 доски и пара лыж на крыше и полный багажник вещей и еды). Добравшись до места на следующий день попробовали достать и продуть топливный фильтр тонкой очистки, который после насоса стоит. Вымыли в обратную сторону не мало грязи… на следующий день стало чуть по лучше но все равно не то… Обратно ехали уже втроем и машина шла чуть пободрее, на широкой трассе между Кемерово и Новокузнецком даже разогнались до 150 по спидометру(по ЖПСке было 140км/ч). Приехав в город заменил все топливные фильтра, включая фильтрики в ТНВД. Снова улучшений не заметил.
Поехал в деревню, в теплый большой гараж… По симптомам уже подумал что катализатор(всё-такие 150 тыщ пробега у машины…) снял катализатор и подумал что для забитого он как-то чисто выглядит… В общем выбил его нафиг… Решил еще для полноты картины еще свечи вытащить почистить, первые три чистил без проблем, но когда вытащил четвертую… то чуть там же и не сел!
Блин, хотел же раньше проверить! слева первая свеча, справа четвертая. Не удивительно что двигатель троил жутко на холостых и на малых не тянул. Видимо на больших оборотах искра кое-как где-то проскакивала и поэтому еще как-то ехал. Заменил свечу на старую(после замены не выкинул, положил в машину на всякий…) и сразу почувствовалось что сила Джедая снова вернулась :) ускорение бодрое, тяга отличная! :) Сам для себя запомнил и всем советую! в первую очередь смотрите свечи :)
Пользуясь теплым гаражем залез под машину и снял датчик включения межосевой блокировки, через него давило масло…
разобрал, тщательно промыл(масло шло через контакт вплавленный в пластмассовую середину. Просушил и залил герметиком прямо во внутрь датчика. Потом кое как его закрыл и удалил излишки герметика. На следующий день поставил, но не успел потом проверить, течет или нет… Надеюсь что помогла эта процедура…
Почистил дросельную заслонку, ну оооочень страшная была
Стала гораздо симпатишнее :)
Вообще я хотел весь впускной тракт почистить от гари и грязи, но там слишком много разбирать нужно, а времени не было…
Еще прокладку под правой крышкой клапанов заменил, а то я ее раньше порвал когда затягивал…
Еще не выдержала и порвалась, поврежденная ранее при замене фильтров ТНВД, прокладочка в трубке от ТНВД до форсунок… весь день провозились пытаясь чем-нибудь заменить. Кое-как нашли какие-то похожие, но меньшие по размерам резинки, запихали двештуки, вроде держут пока. Заказал в Экзисте сразу два комплекта этих резинок: на замену и про запас.
После всех этих процедур по дороге в город на трассе почувствовал изменения :) разгоняться стал Паджерик порезвее, на бОльших оборотах тяги прибавилось слегка, 130км/ч идет уверенно, не зря катализатор выбил :) Судя по отзывам еще расход должен снизиться, но я пока не замерял.