Посмотрел кусками первую часть темы, видел человек задавал вопрос очень похожий но не нашёл ответа. Теперь о моей проблеме. И так жил был уаз с 421 двиглом, катался, катался да и остался на приколе по причине выхода из строя реле стартера. Так он простоял около полу года, и когда была решена проблема с реле, он на прочь отказывался заводиться. Сначала вообще не хотел подавать признаков жизни - крутил и вообще не схватывал. Потом из запасов были взяты 100 амперный акум, редукторный стартёр новые свечи и провода, а так же катушка, крышка трамблёра и бегунок. Он легко завёлся, но начал коптить так как ещё свет не видывал.
На подсосе работал нормально, но при нажатии на газ выдавал сноп искр из карбюра и начинал троить.... Так проработал минут 10 и сдох опять. После многочисленных попыток завестись только чихал огнём из карба в обратку. Сегодня было выявлено 2 возможные причины это большой люфт подшипников трамблёра и в усмерть засраный карбюратор. Трамблёр я поставил не новый но заведомо рабочий. А карб был почищен и стоит отмачивается. Вопрос??? что может происходить!
P.S При проверке искры было выявленно что она стабильная, но красная
. А нулёвые свечи из магаза засраные в усмерть чёрным нагаром (после 10ти минут работы
)
Карб к126ГМ (до этого работало всё идеально заводился и в мороз и в стужу с пол оборота)
Свечи новые д14 с короткой юбкой
Сегодня поствил карб, но уаз вообще перестал подавать признаки жизни даже в обратку не идёт. искра есть топливо есть =(
Последний раз редактировалось Семён Штайр; 10.02.2011 в 07:33.