Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 18:50



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 23 » Тест-драйв subaru forester ts и brz
08:42
 

Тест-драйв subaru forester ts и brz

Subaru начинает продажи в России эксклюзивного Forester tS. Таких машин планируется изготовить всего 99 штук. Кроме того, к нам приехал и уникальный BRZ. Автомобили было предложено протестировать на легендарной спортивной трассе Бикерниеки под Ригой.

Трасса Бикерниеки под Ригой во времена СССР была центральной для проведения спортивных мероприятий. Здесь проходили чемпионаты страны по авто- и мотоспорту. Построена она была в сравнительно короткие сроки, почти за год, руками энтузиастов из ДОСААФ при поддержке Министерства транспорта. В качестве рабочей силы выступали сами спортсмены и те, кто таковыми хотели стать. Летом 1966 года здесь провели первые соревнования. Все лучшие спортивные автомобили, что были в СССР, гонялись именно здесь.

ВСЕ РАДИ СПОРТА

Не случайно Subaru предложила испробовать тут свои новые спортивные модели. Это уже знакомая Subaru BRZ и эксклюзивный Forester tS. С первой машиной мы уже знакомились на международной презентации в Каннах. Однако вот так, на легендарной спортивной трассе, ее удалось опробовать впервые.

В ходе покатушек по дорогам общего пользования такой автомобиль все-таки не способен раскрыть все свои достоинства. Он рожден для спорта и для движения в предельных режимах. Конструктивно Subaru BRZ значительно отличается от всего, что делалось инженерами компании. Здесь нет привычного симметричного полного привода, а двигатель максимально сдвинут назад, почти за переднюю ось, и лежит на линии оси колес. Именно поэтому автомобиль принципиально не может быть полноприводным. Зато у него почти идеальная развесовка 53/47% и максимально заниженный центр тяжести. Чтобы опустить и без того плоский оппозитник как можно ниже, инженеры перенесли исполнительный механизм рулевого усилителя с рейки на рулевую колонку. Как утверждается, это добавило устойчивости в поворотах.

image_18 (original)

Признаться, BRZ предельно аскетичен, отчего по-спортивному красив и привлекателен. В российской квоте нет автоматической коробки передач, только «ручка». И с удовольствием понимаешь, что блондинкам соваться сюда не стоит. Снаружи машина по-настоящему тихая и ласково шуршит двигателем на линии старта. Между тем как только садишься в салон, из-под моторного отсека начинает бить строгий спортивный бас. Такая метаморфоза интригует.

Как оказалось, этот спортивный штришок нанесен руками конструкторов выпускной системы. Чтобы порадовать любителей слушать песнь мотора, за двигателем стоит резонатор звуковых колебаний, который выдает нужные спортивные частоты прямо в салон. Поэтому то, что слышит водитель в салоне, не рев мотора, а его имитация из выхлопной системы.

Погода в дни заездов не баловала. Солнце еле-еле пробивалось сквозь балтийские тучи и тут же пряталось за них, сменяясь обильным дождем. Трасса по­крылась водяной пленкой, а в некоторых поворотах образовались натуральные лужи. Это не радовало, потому как трасса Бикирниеки считается скоростной. И даже повороты здесь имеют свои названия: Тоннель, Киностудия, Больница и даже Котел Ведьм. Первые несколько поворотов получили эти прозвища по расположенным невдалеке от них городским объектам. Последний же окрестили так из-за необычной конфигурации. Здесь можно легко вылететь с трассы, потому что она содержит обманку. За непросматриваемым холмиком дорога резко ныряет вбок. Не один мотоциклист и автомобиль «целовались» здесь с отбойником. Если смотреть на очертания трассы на снимках, то видно, что в этом месте она действительно напоминает котел. И очутиться здесь на мокром покрытии не казалось приятным.

Subaru BRZ с ручной коробкой строга к водителю. Неосторожное переключение вниз с третьей на вторую сопровождается колебаниями по кузову. Крутящий момент двигателя рывком бросает колеса в легкую пробуксовку, и машина стремится развернуть корму поперек дороги. На Subaru BRZ сложно под газом писать пологую дугу. Грань между скольжением и заносом очень тонка. Но если не переходить эту грань, то автомобиль остается потрясающе послушным. Алгоритм разгон — торможение — поворот удается ему на славу.

ВНЕДОРОЖНИК КАК КАРТ

Рядом со скоростным кольцом проложена разминочная дорога, которая использовалась и для всесоюзных соревнований по картингу. На ней удалось испробовать эксклюзивный Forester tS. Автомобиль получил более жесткую спортивную подвеску, спортивные амортизаторы и усиленное рулевое управление, которое позволяет ему реагировать на команды рулем на 0,05 с быстрее, чем обычному Forester. Поначалу кажется, что эта величина слишком мала. Однако она означает, что при скорости в 100 км/ч во время «лосиного» теста автомобиль совершит маневр на 0,8 м дальше от препятствия, чем раньше.

Forester tS едет совсем неплохо. Постоянный полный привод наделяет его совсем иным характером, нежели Subaru BRZ. На прямой Forester tS разгоняется даже быстрее, чем купе, а в поворотах ведет себя интереснее. Чтобы вытащить машину из крутых картинговых виражей, надо лишь выставить руль в нужную сторону и надавить на газ. Автомобиль, легонько проскальзывая, вылезет наружу самостоятельно. Получается очень легко и зажигательно.

В общем, рижская легендарная трасса позволила раскрыть характер новых Subaru. Forester tS прощает ошибки водителя и неплохо рулится. Subaru BRZ другая. Она предназначена для бескомпромиссного спорта и покорится не всякому. Но ежели владельцу удастся оседлать этого коня, ему уже не захочется пересаживаться ни на что другое.

Просмотров: 196 | Добавил: heittes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Бесплатный хостинг uCoz