Мой сайт
Воскресенье, 19.05.2024, 00:57



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Январь » 17 » РЕГЛАМЕНТ Трофи-рейда «Дальний Рубеж»
15:34
 

РЕГЛАМЕНТ Трофи-рейда «Дальний Рубеж»

Kosta
  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • ГородРоссийская Федерация, Москва
  • Моя машина:Defender (-2007)

Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:55

РЕГЛАМЕНТ

Трофи-рейда «Дальний Рубеж»
Дата
9-10 мая 2009 года.

Место
ур. Усть-Рудицы, Ломоносовский район Ленинградской области (~60 км от Санкт-Петербурга).

Формат
Традиционная встреча клуба LR.RU.
Рейд по местам боев Ораниенбаумского плацдарма.
Прохождение линейных Специальных Участков.

1. РАСПИСАНИЕ
9 мая:
10 утра – митинг
11,00-11,30 – рейд к памятнику «Дальний рубеж», возложение венков
15,00-16,00 – возвращение колонной в базовый лагерь
16,00-20,00 – соревнования
*ВНИМАНИЕ! Расписание предварительное, возможны изменения по времени и по программе.


2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
Главный судья – Константин Корнев (Kosta)
Комендант лагеря - Константин Корнев (Kosta)
Технический Комиссар - Виталий Подрезков (3х White House)
Старший на маршруте - Александр Карпов (kapraz)
Врач – Алексей Никоноров (Петрович81)
2.3. Официальный Сайт
http://www.club.lr.ru


3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Брифинг - инструктаж, который проводится Организаторами. Экипаж должен быть представлен на Брифинге как минимум одним Участником.
Гаситель Троса - приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса Гасителя Троса - не менее 500г, площадь поверхности - не менее 0,25м2. Гаситель Троса должен располагаться в средней части натянутого стального троса.
Зритель - любое физическое лицо.
Корозащитный строп - плоский, неэластичный ремень шириной не менее 90 мм и длиной от 2- 2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Пассажир - любое физическое лицо.
Пилот - физическое лицо, имеющие действующее на территории РФ водительское удостоверение категории "B".
Участник - физическое лицо, допущенное к участию в соревновании.
Штурман - любое совершеннолетнее физическое лицо.
Экипаж - Пилот и Штурман


3. УЧАСТНИКИ

3.1. Участниками являются:

3.1.1. Пилот - к участию в качестве Пилота допускаются физические лица, имеющие действующее на территории РФ водительское удостоверение категории “B”.

3.1.2. Штурман - к участию в качестве Штурмана допускаются любые совершеннолетние физические лица.

3.1.3. К участию в качестве Пассажиров допускаются любые физические лица.

3.2. Организаторы оставляют за собой право отказать в участие любому Участнику, без объяснения причин.

3.3. Экипажем считается Пилот и Штурман.

3.4. Условиями допуска Экипажа на Старт является согласие Членов Экипажа и всех Пассажиров с положениями Настоящего Регламента.

3.5. Во время Старта и Финиша Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.

3.6. Количество Членов Экипажа и Пассажиров не должно превышать фактической вместимости (количества оборудованных мест) автомобиля Участника.

3.7. Во время движения по трассе Члены Экипажа и все Пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

3.8. Движение по трассе (кроме преодоления бродов и пользования электрической лебедкой) должно осуществляться только с включенными фарами ближнего света.


4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. На протяжении всего мероприятия ответственность за безопасность лежит непосредственно на Участнике.

4.2. Организаторы не несут ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба Участникам или Участниками третьим лицам.

4.3. Никакое действие Участника не должно подвергать риску и опасности окружающих.

4.4. Запрещается управление Участником транспортным средством на трассе в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.

4.5. Указания Судей и Организаторов, касающиеся выполнения Требований Безопасности подлежат безоговорочному выполнению всеми Участниками.

4.6. Автомобиль Участника должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем, буксировочным тросом с усилием на разрыв не менее 3-х кратной полной массы автомобиля, заправлен топливом не менее чем на
200 км пробега. Обязательно наличие буксировочных проушин (спереди и сзади) на автомобиле.

4.7. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.

4.8. Автомобили Участников, оборудованные лебедкой, должны иметь Корозащитную Стропу и Гаситель Троса (для лебедок со стальным тросом).

4.8.1. Без Гасителя Троса и Корозащитной Стропы автомобиль Участника, оборудованный лебедкой, к Старту не допускается.

4.8.2. Использование лебедки без Корозащитной Стропы и Гасителя Троса (для лебедок со стальным тросом) не допускается.

4.9. Участники виновные в нарушении Требований Безопасности и Настоящего Регламента могут быть отстранены от участия в соревновании.


5. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

5.1. Участники, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

5.2. Места стоянки и лагеря должны быть оставлены в первозданном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Убедительная просьба весь мусор забирать с собой.

5.3. Запрещена валка живых деревьев.

5.4. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы.

5.5. Запрещается разводить огонь открытым способом. Исключение составляет мангал.



6. КАТЕГОРИИ

7.1. Предусмотрены следующие Категории:

- танкисты
- штабные

7.2. Категория «штабные» - стандартные полно-приводные автомобили.

7.3. Категория «танкисты» - автомобили, подготовленные к преодолению экстремального бездорожья.

7.4. Движение по СУ будет осуществляться следующим образом: первым следует автомобиль Категории «танкисты», за ним один-два автомобиля Категории «штабные»

7.5. В спорной ситуации решение о принадлежности к Зачетной Категории принимается Организаторами.


9. ЭВАКУАЦИЯ

9.1. Эвакуация автомобиля и Экипажа до базового лагеря производится после окончания мероприятия.
kapraz
  • Пользователи
  • 1 555 сообщений
  • ГородРоссийская Федерация, Санкт-Петербург
  • Моя машина:Defender (2007+)

Отправлено 06 Май 2009 - 13:12

Рассказываю краткий сюжет нашей встречи - Рейд памяти "Дальний Рубеж".
Базовый лагерь будет разбит 8.05. Ответственный - Коста.
9.05. В 9-00 начинаем выдвижение колонн из базового лагеря и отеля в Ломоносове.
В точке "поворот 2" колонны встречаются в 10-00 - 10-15
Изображение
Получаем и клеим наклейки (кто не сделал этого ранее). Выстраиваем общую колонну (из соображений видеосъемки и скоростного режима) в следующем порядке: Дефы-90, Дефы-110, Диско, Ренджи, Фрилы, другие.
Внимание! Берем флаги: советские, российские, клубные, военные. Колонна проследует через ряд праздничных поселков и деревень - нужно соответствовать...
В 11-00 - 11-15 прбываем в центр п.Гостилицы к мемориалу.
Изображение
Место для размещения наших машин отведено на заправке недалеко от мемориала. Питерские участники могут прибыть прямо туда.
12-00 - Митинг. Глава Ломоносовского р-на объявит возложение венков от Лендровер-клуба и Все-4х4. Коста и ЖС возлагают венок с соответствующей лентой, мы все возлагаем цветы.
Внимание! Экипажи должны иметь с собой цветы (не менее 4) и свечи.
Телевизионной группе по их просьбе администрация представит участника боев на Ораниенбаумском плацдарме и историка по этому периоду.
Далее участники митинга перемещаются на культовое место обороны - гору Колокольную. Наша колонна едет туда в сопровождении ГАИ, однако паркуемся где-то за километр, т.к. ближе все будет занято автобусами для ветеранов.
Возложение венков и речь от офф-роуда (ЖС).
Ориентировочно в 14-30 начинаем движение к памятнику "Дальний Рубеж". 35 км едем через поселки по разбитому асфальту, 5 - по лесной дороге. До брода проезжают все.
Изображение
Метров за 600 до цели в колонне остаются те, кто пойдет на брод, остальные на поляне уходят на обочину и достают фотоаппараты.
Подъезд к броду - на рулежку (колея, камни, бревна). Ничего фатального. На мой взгляд - ренджи пройдут.
Изображение
Сам брод может доставить только удовольствие - 0.5 м., твердое песчаное дно, чистейшая вода.
Изображение
Возложение цветов на братскую могилу.
Изображение
Старт колонны в базовый лагерь.
Праздник. Музыка будет. Столы - в один ряд.
10.05. Спортивные и культурные мероприятия.
Экскурсии - отв. Петрович. Рыбалка - река рядом, у щуки должен быть жор.
2 СУ.
Кольцевой, с бродом.
Изображение
Линейный к памятнику Ломоносову (место его усадьбы, памятник). С бродом, выезд в горку, желательна грязевая резина.
Изображение
Изображение
Отъезд.
Вопросы и обсуждения - в общей ветке.
kapraz
  • Пользователи
  • 1 555 сообщений
  • ГородРоссийская Федерация, Санкт-Петербург
  • Моя машина:Defender (2007+)

Отправлено 06 Май 2009 - 14:15

Уточненный Регламент.

РЕГЛАМЕНТ
Трофи-рейда «Дальний Рубеж»
Дата
9-10 мая 2009 года.
Место
ур. Усть-Рудицы, Ломоносовский район Ленинградской области (~60 км от Санкт-Петербурга).
Формат
Традиционная встреча клуба LR.RU.
Рейд по местам боев Ораниенбаумского плацдарма.
Прохождение линейных Специальных Участков.

РАСПИСАНИЕ
9 мая:
12.00 – митинг в п. Гостилицы.
15.00-18.30 – рейд к памятнику «Дальний рубеж», возложение венков
20.00 – возвращение колонной в базовый лагерь. Праздничные мероприятия.
10 мая:
10.00 - 21.00 - Прохождение СУ.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
Главный судья – Константин Корнев (Kosta)
Комендант лагеря - Константин Корнев (Kosta)
Технический Комиссар - Виталий Подрезков (3х White House)
Старший на маршруте - Александр Карпов (kapraz)
Врач – Алексей Никоноров (Петрович81)
Координатор проекта от клуба VSE-4x4 - Алексей Сидельников (Железная Саранча)
Руководитель группы эвакуации - Алексей Сидельников (Железная Саранча)
Официальный Сайт
http://www.club.lr.ru

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Брифинг - инструктаж, который проводится Организаторами. Экипаж должен быть представлен на Брифинге как минимум одним Участником.
Гаситель Троса - приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса Гасителя Троса - не менее 500г, площадь поверхности - не менее 0,25м2. Гаситель Троса должен располагаться в средней части натянутого стального троса.
Зритель - любое физическое лицо.
Корозащитный строп - плоский, неэластичный ремень шириной не менее 90 мм и длиной от 2- 2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Пассажир - любое физическое лицо.
Пилот - физическое лицо, имеющие действующее на территории РФ водительское удостоверение категории "B".
Участник - физическое лицо, допущенное к участию в соревновании.
Штурман - любое совершеннолетнее физическое лицо.
Экипаж - Пилот и Штурман


УЧАСТНИКИ

Участниками являются:
Пилот - к участию в качестве Пилота допускаются физические лица, имеющие действующее на территории РФ водительское удостоверение категории “B”.
Штурман - к участию в качестве Штурмана допускаются любые совершеннолетние физические лица.
К участию в качестве Пассажиров допускаются любые физические лица.
Организаторы оставляют за собой право отказать в участие любому Участнику, без объяснения причин.
Экипажем считается Пилот и Штурман.
Условиями допуска Экипажа на Старт является согласие Членов Экипажа и всех Пассажиров с положениями Настоящего Регламента.
Во время Старта и Финиша Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.
Количество Членов Экипажа и Пассажиров не должно превышать фактической вместимости (количества оборудованных мест) автомобиля Участника.
Во время движения по трассе Члены Экипажа и все Пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Движение по трассе (кроме преодоления бродов и пользования электрической лебедкой) должно осуществляться только с включенными фарами ближнего света.


ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

На протяжении всего мероприятия ответственность за безопасность лежит непосредственно на Участнике.
Организаторы не несут ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба Участникам или Участниками третьим лицам.
Никакое действие Участника не должно подвергать риску и опасности окружающих.
Запрещается управление Участником транспортным средством на трассе в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.
Указания Судей и Организаторов, касающиеся выполнения Требований Безопасности подлежат безоговорочному выполнению всеми Участниками.
Автомобиль Участника должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем, буксировочным тросом с усилием на разрыв не менее 3-х кратной полной массы автомобиля, заправлен топливом не менее чем на
200 км пробега. Обязательно наличие буксировочных проушин (спереди и сзади) на автомобиле.
Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.
Автомобили Участников, оборудованные лебедкой, должны иметь Корозащитную Стропу и Гаситель Троса (для лебедок со стальным тросом).
Без Гасителя Троса и Корозащитной Стропы автомобиль Участника, оборудованный лебедкой, к Старту не допускается.
Использование лебедки без Корозащитной Стропы и Гасителя Троса (для лебедок со стальным тросом) не допускается.
Участники виновные в нарушении Требований Безопасности и Настоящего Регламента могут быть отстранены от участия в соревновании.
После 21 часа движение по базовому лагерю на автомобиле ЗАПРЕЩЕНО!


ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Участники, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
Места стоянки и лагеря должны быть оставлены в первозданном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Убедительная просьба весь мусор забирать с собой.
Запрещена валка живых деревьев.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы.
Запрещается разводить огонь открытым способом. Исключение составляет мангал.

КАТЕГОРИИ

Предусмотрены следующие Категории:
- танкисты
- штабные
Категория «штабные» - стандартные полно-приводные автомобили.
Категория «танкисты» - автомобили, подготовленные к преодолению экстремального бездорожья.
В спорной ситуации решение о принадлежности к Зачетной Категории принимается Организаторами.

Прохождение СУ

Трасса "штабные"
10.00- 14.00. Кольцевой маршрут 4 км с переправой через р. Коваши.
Допускаются машины с наличием буксировочных проушин и рывкового троса. Допускается любая помощь посторонних лиц. Допускается применение любых средств самоспасения. Допускаются объезды через лес. Наличие штурмана обязательно.
Трасса "танкисты"
14.00-21.00. Линейный СУ 6 км от базового лагеря до памятника Ломоносову. Там разворот и следование обратным маршрутом.
Допускаются машины с наличием буксировочных проушин, рывкового троса грязевой резины. Помощь посторонних лиц не допускается. Допускается применение любых средств самоспасения. Допускаются объезды через лес. Наличие штурмана обязательно.

ЭВАКУАЦИЯ

Эвакуация автомобиля и Экипажа до базового лагеря производится после окончания мероприятия.

СВЯЗЬ

СВ - "дальнобойный" диапазон, 21 канал FM (на 6 выше дальнобойщиков). На территории СУ и базового лагеря мобильная связь неустойчивая.
Просмотров: 283 | Добавил: heittes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Бесплатный хостинг uCoz