снизу вверх, фрагмент переписки! думаю много у кого подобные проблемы, бог в помощь, как говорится)))
да, могут. но не факт, что будут.
23 мая 2013 г., 12:57 пользователь Alex <absolutboy@bk.ru> написал:
Спасибо огромное за всё, как что изменится- отпишусь!
колпачки и кркг с трубками всеми поменял…колпачки убитые были, а кркг сказал что масло аж в выпуск выкидывало, тож хреновое, мастер там всё почистил промыл, и дроссель и всё остальное…адаптацию сделал, через неделю сказал повторно подъехать, могут быть пока ошибки или тупняки…
Четверг, 23 мая 2013, 12:15 +04:00 от Sergio BMW <bmwservicemoscow@gmail.com>:
Сейчас, после раскоксовки, там уже не 11. Можете сами проверить, будет все очень ровно.
23 мая 2013 г., 12:14 пользователь Sergio BMW <bmwservicemoscow@gmail.com> написал:
WRX можно попробовать.
21 мая 2013 г., 21:27 пользователь Alex <absolutboy@bk.ru> написал:
Спасибо!
Читаю и читаю про масла, и никак САМ не могу определиться по статьям, бардаль, мотюль или ксенум начать заливать…всю голову сломал!)
И ещё компрессия была 11.3 на 2ом цилиндре, помню, и вы сказали что 11 это капиталка…покрутив в голове, меня это начало пугать!
Дайте ответ плиз)))
Отправлено с iPad
20.05.2013, в 21:35, Sergio BMW <bmwservicemoscow@gmail.com> написал(а):
1.в нормальном
2.примерно так, да.
3.почти бессмысленно.
4.гидросиликаты кремния
19 мая 2013 г., 14:10 пользователь Alex <absolutboy@bk.ru> написал:
И ещё интересно, я не запомнил ничего!(
Чем раскоксовку делали? Что за мелкодисперсный минерал(взято с форума) ?)
Отправлено с iPad
19.05.2013, в 13:01, Alex <absolutboy@bk.ru> написал(а):
День добрый!
спасибо большое за помощь и светлые мысли)))…хоть что-то для себя прояснил!
1.Забыл спросить вчера, в каком состоянии были свечи?
2.И как я обобщенно понял с форума, на этом масле около 1тыс надо проехать, чтоб весь шлам попал в фильтр и менять тогда масло на эфирные? Потом На нем 5-6тыс проехать померить компрессию и дальше катать?! Больше 8-9тыс не ездил до этого на кастроле
3.А масляную систему из-за остаточной щёлощности при переходе на эфирное масло лишним промыть лёгкой промывкой не будет?
Ещё раз спасибо! И успехов в работе!
Отправлено с iPad
17.05.2013, в 14:56, Sergio BMW <bmwservicemoscow@gmail.com> написал(а):
1.1000 р за цилиндр и разбор пластика 600 рублей на этом моторе, разберете сами — будет 1000 за цилиндр.
2.с оптимизмом в форумы, то что есть на самом деле, будет ясно завтра.
17 мая 2013 г., 13:53 пользователь Alex <absolutboy@bk.ru> написал:
в блоге видел 1000 руб/цилиндр…
Читал, хотелось бы быть оптимистом)…пару месяцев назад делал ультразвуковую чистку форсунок, и свечи поменял заодно…старые не знаю сколько проехали, но были отличные…и эндоскопом посмотрели 2ой цилиндр, до этого какую-то ошибку на него выдавал компьютер…мастер сказал мол лёгкий нагар, впускные выпускные клапана нормальные, всё красиво в общем, ну и мне показал…
Пятница, 17 мая 2013, 13:27 +03:00 от Sergio BMW <bmwservicemoscow@gmail.com>:
Цена вопроса есть в блоге, завтра и посмотрим. Вообще, на вашем пробеге, если вы читали блог, шансов немного… ресурс этого мотора 120 ткм по Москве.
17 мая 2013 г., 12:39 пользователь Alex <absolutboy@bk.ru> написал:
День добрый!
бмв N46 B20 пробег под 140тыс…масло год заливаю кастрол эдж 0W40…последний месяц масло как в трубу, сгорает видимо моментально…приготовился к замене МСК и КРКГ, но есть подозрения по форумах, что кольца тоже приговаривают…
только что, менять их, капиталить, или раскоксовать попробовать можно? масло меняю раз в 8тыс…до меня не знаю как было, гооврили что как следует всё делали…
вообще записался на диагностику двигателя на субботу, цена вопроса тоже интересует
спасибо!