Очередные свободные пол дня в гараже)
Момент 1.
Докидал раминусовку. Непосредственно от АКБ. Теперь вот такая паутина.
До левой чашки и двигателя (больше не придумал куда к двигу привентить, подскажите если есть лучшее место)
До ст.массы на впуске, до правой чашки и от нее под правую фару
Осталось кинуть на генератор, на стартер и еще на коробку советуют под стандартную массу. НО я пока не нашел ст.массы на коробке) а так же удачного места на гене и хз где находится стартер)) Под машину лезть было впадлу. Прошу совета, куда цеплять минус?
Момент 2.
В магнитоле у меня только два линейных выхода: L и R. А усилок четырехканальный. Вощем задумался о замене майфуна. А пока что кинул назад акустическую полку на один саморез, в нее пару динамиков тож по одному саморезу) дабы просто проверить, что все норм. Подключил по динамику на канал (кстати проводов акустических из комплекта не хватило, докупил). Поставил мафон на место и врубил.
1. Машина была заглушена. Вольтметр на кондере показал около 13в, врубил громкость на максимум сколько позволила магнитола — ничего не хрипело, вольтаж упал до 12.5.
2. Выставил громкость на усилке на половину, все задрожало и захлопало, т.к. ниче не закреплено. Вольтаж упал до 12в. Убавил громкость на мафоне, чтобы не хлопало и продолжил эксперимент.
3. Завел машину и удивился) Вольтметр на кондере показал 17в!
Достал мультиметр. На кондере он показал тоже самое. Померял на аккумуляторе — 16,5в. Т.е. на кондере даже на 0,5в больше)
В тот момент со мной был товарищ на девятке. Говорит была такая же фигня — высокий вольтаж. Решил проблему заменой какой-то хрени в генераторе) Ок.
Дома поговорил с отцом, поведал ему о проблеме. На что он сказал мне, что если бы это было плохо, то часто бы перегорали лампочки и главное аккумулятор бы кипел от перезарядки. А раз все впорядке, значит не надо никуда лезть) Мол, гена с помощью релюшки сам знает сколько зарядки давать, АКБ водой не плюётся, так что…
И напомню, что на приборке на холостых немножко светятся лампочки ручника (когда не поднят). Прибавляешь обороты — гаснут.
Вопрос: было ли у кого такое же и что делать?
Момент 3.
Засунул датчик кислорода в патрубок (врезал ножом аккуратненько), т.к. после установки нулевика я его вообще отключил и из-за этого походу увеличился жор бенза. Надо бы прошиться. И думаю утянуть с ебея комплект холодного впуска, но это к лету.
И еще оказалось, что распорка от J3 не подходит на J2(( Главное уши подогнал, встали. Стал думать как присобачить поперечину и вот тут-то и увидел, что хрен там. Так что распорка пока что остается в планах. Мб к этой другие уши или другую поперечину соображу.
Дальнейшие планы:
1. Куплен подогрев зеркал. Надо встремить.
2. Закончить кидать минус (жду ваших советов).
3. Жду когда ателье мне обошьет пластик салонный. Думаю, что на след.неделе буду потихоньку забирать детальки и собирать двери и все остальное.
4. До этого нужно еще врезать твиттеры в двери.
5. Куплен реставратор покрышек Doctor Wax 5343. За совет спасибо Poisonnn. Этим делом необходимо промазать резиновый подвес диффузора на динамиках. Обещается изменение звука в лучшую сторону) Проверим когда будем все устанавливать. Кроме того рекомендуется промазать резинки дверей, багажника, капота. Сделаем.
6. Подключить туманку, а то так и езжу двуглазый)
7. Ну и, по всей видимости, предстоит замена мафона. Видимо 2дин. Может тоже кто что посоветует?
Ту би континуед…
Нравится6 Рекомендую
Подписаться